Dassault конвертирует бизнес-джет Falcon 900B в «грузовик»

07.07.2020 0

Компания Dassault Falcon Service (DFS), ТОиР-"дочка" французского производителя бизнес-джетов Dassault Falcon, выполнила конвертацию собственного корпоративного самолета Falcon 900B из пассажирской в грузовую версию. Работы произведены в рекордные сроки: восемь дней с момента получения заказа до получения одобрения на эксплуатацию от французских авиационных властей (DGAC) по ускоренной процедуре.

Активность деловой авиации восстановилась до уровня 70% от докризисного

07.07.2020 0

Активность деловой авиации в мире продолжает восстанавливаться после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. В июне количество чартеров корпоративного класса составило 70% от уровня июня 2019 г., согласно свежим данным, опубликованным агентством WingX Advance. Сегмент бизнес-авиации восстанавливается быстрее, чем коммерческий авиатранспорт, где объемы перевозок в целом по отрасли

EASA впервые сертифицировало полностью электрический самолет

07.07.2020 0

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) объявило 10 июня, что выдало первый в мире сертификат типа на полностью электрический самолет Pipistrel Velis Electro. ВС разработано словенской компанией Pipistrel. "Это захватывающий прорыв, — отметил исполнительный директор EASA Патрик Кай. — Это первый электрический самолет, сертифицированный EASA, но он, безусловно, не будет

«Главная идея моратория на банкротства — дать возможность договориться с кредиторами»

07.07.2020 0

Отрасль воздушного транспорта оказалась в крайне тяжелой ситуации, и банкротства, к сожалению, неизбежны. Однако некоторые возможности остаются даже в самых безнадежных, казалось бы, ситуациях.  Введенный с 6 апреля по 6 октября мораторий на банкротства дает время, чтобы договориться с несговорчивыми кредиторами. Более того, у авиакомпаний России и СНГ есть возможность

«Послепродажное обслуживание — больная тема для всей российской авиации»

07.07.2020 0

Послепродажное обслуживание российской гражданской авиатехники оставляет желать лучшего. В вертолетной индустрии такие услуги практически монополизированы холдингом «Вертолеты России». Но подвижки к лучшему есть. Так, в конце прошлого года были утверждены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

1 8 9 10