Еще один VLJ

Компания Stratos Aircraft сообщает о первом полете своего нового перспективного бизнес-джета Stratos 716X, который состоялся 2 июля с «родного аэропорта» в Редмонде, штат Орегон. Полет длился 22 минуты и включал взлет на полной мощности и подъем на 13 500 футов, а затем серию маневров для оценки управляемости. По словам Stratos, что 716X будет предлагаться в качестве комплекта для самостоятельно сборки вместе с программой помощи владельцам, в то же время компания будет проводить сертификацию FAA для серийного 716.

«Первый полет 716X прошел, как и планировалось, что является свидетельством качества конструкции и профессионализма разработчиков Stratos», — сказал летчик-испытатель Шон ВанХаттен. «Самолет хорошо управляется, а его курсовая устойчивость была очень хорошей. Команда Stratos Aircraft должна гордиться этим достижением, и я с нетерпением жду продолжения летных испытаний самолета этого нового дизайна».

Stratos 716 был запущен в июле 2018 года как более длинная и широкая версия предыдущей модели 714. Изменения в обновленной модели включают более легкие материалы и узлы для увеличения полезной нагрузки и дальности полета, а также разработка метода создания герметичной конструкции VLJ как единого компонента, не требующего последующих соединений.

После проведения летных испытаний Stratos откроет книгу заказов на 716. Первые самолеты будут выпускаться в виде комплекта для сборки и маркироваться как 716X. Этот подход позволит компании «усовершенствовать» продукт до того, как начнется сертификация типа FAA в соответствии с FAR Part 23.

Хотя конструктивно оба самолета идентичны, 716X оснащен тем же двигателем Pratt & Whitney Canada JT15D-5 тягой 2 900 фунтов (12,9 кН), что и 714, и имеет авионику Garmin G3X. Сертифицированный вариант будет оснащен двигателем PW535E с тягой 3400 фунтов и оснащен авионикой G3000 или G5000.

Читайте также  Снятие ограничений на поездки в ЕС

WildWeb

Top.Mail.Ru