Blackhawk сертифицировал новый комплект обновлений для King Air 350

Американская инжиниринговая компания Blackhawk сообщает о выдаче Федеральным авиационным управлением (FAA) дополнительного сертификата типа (STC) для своего нового комплекта обновления XR для семейства Beechcraft King Air 350. По мнению компании, такое обновление «обеспечивает лучшую производительность King Air на планете».

Модернизация XR предполагает замену оригинальных двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-60A мощностью 1050 л.с. на PT6A-67A мощностью 1200 л.с., что повышает максимальную крейсерскую скорость на 50 узлов (74 км/ч) до более чем 340 узлов (630 км/ч). Двухдвигательный самолет с XP67A может подняться с уровня моря до 35000 футов за 19 минут в условиях высокой температуры, что более чем в два раза превышает характеристики базовой модели.

Модификация также предполагает замену металлического винта Hartzell с четырьмя лопастями на композитную версию с пятью лопастями, которая, по словам Blackhawk, обеспечивает «превосходную производительность, снижение шума и веса». Комплект XR также включает в себя новое более грузоподъемное шасси и шины с высокой проходимостью.

По мнению компании, такая модификация позволяет получить выгоду при эксплуатации. «В частности, оператор, летающий 300 часов в год, может рассчитывать на экономию около 50 часов или $75000 на эксплуатационных расходах», — говорится в заявлении компании.

По словам президента и исполнительного директора Blackhawk Джима Аллмона, модификация превращает King Air 300 в «совершенно новый класс турбовинтового самолета и делает эту модель одной из самых привлекательных на рынке».

Компания рассчитывает на модернизацию 30% мирового флота King Air 300, который по данным Cirium, составляет примерно 850 самолетов.

Читайте также  Бизнес-джеты «типа маршрутки»