Биггин Хилл запускает инициативу «Бесконтактное путешествие»

Лондонский аэропорт Biggin Hill Airport представляет инициативу «Бесконтактное путешествие», в которой менеджмент аэропорта убеждает клиентов в пользе частной авиации.

«Бесконтактное путешествие гарантирует, что личное взаимодействие и точки соприкосновения будут сведены к минимуму, а контакты будут проходить на безопасном расстоянии на всех этапах поездки пассажира, обеспечивая уверенность в это неопределенное время. Безопасность и благополучие наших клиентов являются главными приоритетами. Пассажиры обычно прибывают в терминал аэропорта за 10–15 минут до вылета, поэтому частный полет означает, что они могут избежать любого риска заражения в очередях пассажиров коммерческих аэропортов и легче соблюдать меры социального дистанцирования. Когда вы летите через лондонский Биггин-Хилл, вы можете быть в безопасности, зная, что все самолеты, проходящие через аэропорт, полностью дезинфицированы, а специальные команды проводят процедуры фумигации и дезинфекции», — комментирует Салли Пауэлл, глава отдела обслуживания клиентов Biggin Hill Airport.

Во время пандемии Covid-19 лондонский Биггин-Хилл полностью функционирует, как часть национальной транспортной инфраструктуры, поддерживая критически важные медицинские, репатриационные и грузовые рейсы.

Пауэлл добавляет: «В течение всего этого периода мы продолжали поддерживать наших клиентов услугами, которые им необходимы для ведения бизнеса. Благодаря нашим инициативам «Бесконтактное путешествие» и «Возвращение в небо» мы демонстрируем ценность деловой авиации».

В конце апреля Биггин-Хилл запустил программу «Возвращение в небо», нацеленной на операторов, которые постоянно выполняют полеты в аэропорт. По замыслу маркетологов аэропорта, «Возвращение в небо» поможет сохранить в актуальном состоянии летную годность самолетов и подготовку экипажей, и в дальнейшем нарастить летные операции после снятия ограничений на полеты. Пакет скидок распространяется на все бизнес-джеты, которые прилетают в Биггин-Хилл или здесь базируются. Включенные в стоимость единого сбора за посадку, операторы получат следующие преимущества:

Читайте также  Bell 505: рейнджеры всегда возвращаются

  • Шесть посадок, все из которых могут использоваться в течение одного дня (при прилете самолета, первое прибытие будет включено в эту сумму)
  • Бесплатное наземное обслуживание
  • Первые два часа стоянки самолетов бесплатно
  • Трансфер экипажа и брифинг в аэропорту бесплатно

Благодаря этой инициативе операторам станет проще получать доступ к услугам ТОиР. Именно в Биггин-Хилл расположены крупнейшие центры ТОиР ведущих производителей: Bombardier, Gulfstream, Textron Aviation, Pilatus и Dassault. Также администрация аэропорта позволит продолжить обучение отправленных в отпуск летных экипажей, что позволит им приступить к работе сразу же после улучшения условий.