Gulfstream передал заказчику 200-й G280

Как стало известно BizavNews, Gulfstream Aerospace передал заказчику юбилейный двухсотый суперсредний бизнес-джет G280. Суммарный парк всех поставленных G280 провел в воздухе 236100 часов. Первый G280 был поставлен в ноябре 2012 года компании Cummings Inc. G280 установил 75 рекордов скорости для пары городов.

Согласно утверждению производителя, G280 имеет самый большой размер салона в своем классе, а также самую высокую скорость. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет может подниматься в воздух с ВПП длиной 4750 футов (1448 км), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику – G200.

«G280 может похвастаться превосходством во всех качествах, которые ценятся на рынке бизнес джетов суперсреднего класса. Превосходные характеристики, комфорт и передовые технологии — результатом всего этого является лучший в своем классе самолет. В категории реактивных самолетов для бизнеса суперсреднего класса модель G280 обеспечивает наибольшую дальность полета и наивысшую крейсерскую скорость. Основой этих достижений стали новые высокоскоростные крылья и двигатели Honeywell HTF7250G. Благодаря отличным характеристикам самолет G280 может использоваться во многих аэропортах с наиболее сложными эксплуатационными условиями. Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. 100% свежий воздух, низкое давление в салоне, большие окна и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу», — комментируют в компании.

G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280. Эта прогрессивная кабина экипажа повышает безопасность благодаря сниженному уровню нагрузки на пилотов и улучшенному ситуационному ориентированию. Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть повышен благодаря установке систем навигации HUD II с отображением данных на лобовом стекле кабины экипажа и улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II). Внедрение автоматического торможения для повышения безопасности и комфорта для пассажиров, а также снижения износа тормозных устройств является новинкой на рынке.

Читайте также  В Мексике представили «Ансат» для гонок Формулы-1